DomInform.ru - В начало Новости компаний Статьи о доме, строительстве, дизайне и интерьере Товары и услуги Каталог компаний  

Саратовский информационный портал
о доме, строительстве, дизайне
и интерьере
RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг DomInform.ru - Саратовский информационный портал о доме, строительстве, дизайне и интерьере
:: Аноним :: Войти / Зарегистрироваться


Все статьи

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подписка на
рассылку

Новости компаний
Новости DomInform.ru

Подробнее о рассылках



Вход
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?


Главная / Статьи / Дизайн и интерьер

Стиль российских отелей - Дизайн и интерьер

Прочитано: 699

Основное требование к оформлению интерьеров отелей заключается в том, что в каждом уголке номера должна чувствоваться частичка души людей, подготовивших его для гостя. Задача любого дизайнера – сделать интерьер таким, чтобы в него хотелось возвращаться, как домой, вновь и вновь. Однако в российской действительности подобное стремление не всегда удается осуществить. Пока в гостиничных интерьерах зачастую не хватает не только домашнего уюта, а обычного качества.В России нет достаточного количества гостиниц высокого класса. Большинство гостиниц принимают за образец стандартный европейский отель, к тому же в весьма упрощенном его варианте. Подобный подход никак не сможет привести к результату, сравнимому с отелями мирового класса. А жаль – ведь именно в России есть и пространство, и потенциал, и – самое главное – клиентура, способная оценить другой подход в оформлении интерьеров: более захватывающий, творческий, многовариантный. На творчество дизайнеров накладывает ограничения специфика и правила оформления самих гостиниц.

Дизайн, конечно, есть, но он не совсем «гостиничный», поскольку в интерьерах гостиниц необходимо учитывать ряд моментов, имеющих свою специфику, что обязательно сделает интерьер менее красочным. Так, в жилом интерьере используются несколько другие материалы для оформления, например, с меньшей степенью пожароустойчивости. В гостиницах же должны быть предприняты более жесткие меры безопасности, но предлагаемые и возможные для использования материалы выглядят не столь богато и красиво. В результате дизайнер не всегда с точностью может осуществить свою задумку. Поэтому в большинстве случаев основной стиль оформления – консервативная классика. Современная классика на сегодняшний день преобладает в гостиницах всех категорий. Это довольно сдержанные оформительские и архитектурные приемы. Интерьер создается на годы, а потому использование ультрамодных веяний или тенденций сезона – неприемлемо. Особенно в рамках создания сетевых отелей, универсальных для каждого уголка планеты вне традиций конкретной местности. К примеру, отель «Мариотта», должен быть узнаваем в любой стране мира.

Впрочем, к дизайну интерьера как таковому сложилось чисто промышленное, потребительское отношение: оптимальное с точки зрения площади решение архитектурного пространства и его функциональной нагрузки, тиражируемые конструктивные решения мебели и декора. Главная задача дизайнера – придать интерьеру не только «интересность», но и относительную актуальность во времени. Поэтому, зачастую, они идут по уже избитому «классическому» пути, поскольку этот стиль является наиболее «популярно долговечным. Однако многие дизайнеры и архитекторы все же говорят о том, что в последние несколько лет тенденция универсальности стала изживать себя и ей на смену приходит идея индивидуализации. Это наблюдается во многих областях – от моды на одежду до моды на автомобили. Эта же идея уже воплощена и в некоторых российских гостиницах.Так, философия оформления отелей Heliopark Hotels & Resorts состоит в том, чтобы каждый отель имел свое собственное лицо. Например, в отеле Heliopark Country все корпуса (и, соответственно, номера в них) выдержаны в стиле «кантри».

Даже одежда обслуживающего персонала позволяет поддерживать атмосферу старых добрых вестернов. Есть и отели, оформленные в стиле «ампир» или в стиле старинных времен эпохи Возрождения. Безусловно, такой инвестиционноемкий проект как гостиница по общему объему финансирования превышает даже проект создания автомобиля, поэтому к вопросу дизайна в области гостиничной недвижимости до сих пор подходят с точки зрения «традиций» и «доступности» определенного набора для комплектации интерьера, а попросту – с точки зрения минимизации бюджета на сам дизайн. Но ситуация постепенно меняется. Инвесторы уделяют все больше внимания именно эмоциональной составляющей отеля. Это уже не просто место размещения, это некоторый мир, имидж, определенный статус и, безусловно, комьюнити. Кроме того, это авторская работа в прямой привязке к местонахождению отеля. К сожалению, сегодня такие отели можно буквально перечислить по пальцам, к ним относятся Apple в Москве, «Достоевский» в Питере и, конечно же, бутик-отель «Родина» в Сочи. Со временем таких отелей будет становиться все больше, и именно они вытеснят понятие «сетевого отеля» как места проживания высокого класса и уровня.




Источник:  http://www.sarbc.ru
Прочитано:  699

Вернуться к списку

Модуль "Форум" не установлен.


Новые компании

27.08.2013
Дизайн-Бюро Первое
06.06.2013
Тепло-саратов
30.05.2013
Металл
29.04.2013
ГК ТГС
05.03.2013
Доктор Джек


Hits
8746936
60

Hosts
2722021
12

Visitors
3093391
21
0

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
DomInform.ru - все о комфорте и красоте дома и на работе.
© 2004, ООО "Инфо-Эксперт". Все права зарезервированы.


  Условия
  О сайте
  Все материалы
  Карта сайта
  Контакты
  Поиск
  Создание сайтов